08.03 17:15

​Екатеринбургский застройщик потратил около 10 млн. рублей на ребрендинг

В Екатеринбурге девелопер PRED GROUP провел ребрендинг — с 1 марта компания работает под названием PRINZIP. Этот процесс занял полгода и потребовал почти 1 миллион рублей вложений.

Застройщик известен в столице Урала своими крупными проектами коммерческой недвижимости, такими как: ДЦ «Европа», дом офисов «Суворов», ТЦ Leroy Merlin. А также застройщик возводит жилые комплексы «Малевич», «Ньютон Парк».

Кроме того компания объединила под одним названием две своих структуры: PRED GROUP и отдел продаж "УралСтройИнвест". Последний теперь станет «PRINZIP недвижимость».

Читать новое название нужно по-немецки — это принцип. Таким образом, застройщик заявляет о немецком качестве своих объектов. Также это название удобно для коллег в Австрии, где застройщик возводит три жилых дома.

В планах компании проекты на почти на 1 млн кв. м. — их девелопер намерен реализовывать в Екатеринбурге течение ближайших 5-7 лет.

А вот что касается известного проекта на ул. Первомайской, то PRINZIP вышел из него. Напомним, компания намеревалась возвести жилую высотку в духе Нью-Йорка 1920-1930-х годов в квартале ул. Первомайской — Восточной — Ленина — Бажова. Однако Градсовет два раза отправлял проект на доработку, в итоге фасады высотки были кардинальным образом изменены, сообщает Деловой квартал.

Просмотров: 250

Написать комменатрий:

    Ничего не найдено.